Урок – сорок минут тревог, надежд, ожидания, разочарований и триумфа. Уж сколько его, бедолагу, и ругали, и хвалили,
а он как был живее всех живых…уже три столетия. Плюс и минус? Пришел учитель на урок и перед ним четкие временные
рамки – хорошо? А почему нет – всецело твои сорок минут и работу нужно простроить максимально продуктивно для
выполнения всех задач. Учителя – лучшие сценаристы «рекламных роликов». А ученик: пришел, «пережил» 40 минут,
глядя на лучшего в мире «сценариста»… «Но не все же», - могут со мной поспорить. Не все, но ведь многие, правда?
Плохо? Пожалуй. А кто виноват?
Урок – сорок минут тревог
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-03-10 23:09:47
Поделиться22009-03-10 23:38:14
Система нашего образования – это большой муравейник, только несколько потерявшийся в новых реалиях,
еще не успевший обзавестись четкими путями его реализации, и, возможно, это обусловливает некую хаотичность
его (муравейника) жизни. И сейчас главное – не потеряться самому и не потерять своего ученика. Учитель это ведь
не только сорок минут урока, но и двадцать три часа двадцать минут подготовки к нему. А ученик это не только
головная боль учителя, но и двадцать четыре часа энергии, эмоций, мыслей и своей собственной жизненной позиции
и системы ценностей…